Как запомнить таблицу умножения

Come ricordare la tavola pitagorica

1/
– Сколько будет десять разделить на два?
– Мам, мы таблицу деления не проходили / = не изучали

– Quanto fa dieci diviso due?
– Mamma, non abbiamo studiato la tabella di divisione

2/ Questo aspetto non è ancora stato studiato
— Этот аспект еще не изучен

3/
умножение – это многократное сложение
— La moltiplicazione è un’addizione ripetuta.

4/
умножить число на 2 = сложить два одинаковых числа
–Moltiplicare un numero per 2 = sommare due numeri stessi

5/
Как проверить результат умножения?
— Come si controlla il risultato di una moltiplicazione?

6/
Очень легко и не требует запоминания:
— È molto semplice e non richiede memorizzazione

*0 – умножить на ноль = всегда будет 0 – ноль
*1 – умножить на один = будет то же самое число
*10, 100, 1000,…. = просто добавить нули к числу
2 умножить на десять 10 = 20 двадцать
2 умножить на сто 100 = 200 двести
И так далее — È così via

Умножение с помощью вычитания
Moltiplicazione tramite sottrazione

tramite [ˈtramite] – посредством

1/ Однажды я проверяла домашнюю работу по математике ученика 5 класса, который хорошо учился по всем школьным предметам, и заметила, что он не помнит таблицу умножения на 9.
— Un giorno, mentre controllavo i compiti di matematica di uno studente di quinta elementare che eccelleva in tutte le materie, notai che non riusciva a ricordare la tabellina del 9.

2/ Конечно , я сказала ему, что семь умножить на девять равно шестьдесят три.
— Naturalmente, gli dissi che sette per nove fa sessantatré.

3/ Но это не помогло, и на следующий день мальчик опять сделал ту же ошибку в умножении числа семь на девять.
— Ma non servì a nulla, e il giorno dopo commise di nuovo lo stesso errore, moltiplicando sette per nove.

4/ Тогда я обратила его внимание на то, что можно легко получить результат умножения на девять с помощью вычитания.
— Poi gli feci notare che si può facilmente ottenere il risultato della moltiplicazione per nove tramite sottrazione.

5/ И теперь эта проблема решена, он больше не ошибается!
— E ora il problema è risolto; non commette più errori!

6/ Moltiplicazione per 9 tramite sottrazione:

Умножение на 9 с помощью вычитания:
70-7 = 7*9
7*10-7=7*9=63

Число умножить на 10 и вычесть это число.
Moltiplica il numero per 10 e sottrai questo numero.

Упражнения

1. умножай на раз два — выбор ответа из нескольких вариантов ( устно из двух- трёх вариантов)
6*7= 43, 35 или 42?
! делимость на 6: делится на 2 и на 3

// Числа, не имеющие делителей, кроме единицы и самого числа, называются простыми числами.
— I numeri che non hanno divisori diversi da uno e dal numero stesso sono detti numeri primi.
Примеры простых чисел: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19.
// Взаимно простые числа — это числа, которые не имеют общих делителей, кроме единицы. Это значит, что наибольший общий делитель (НОД) таких чисел равен 1.

2. чему равно число 42?/ 10/ …
— число 42 равно 6 умножить на 7
– ….2*21
– 3*14
– 2*3*7 множители ( как искать множители ?)
– 42*1
– 84:2
– 126:3
– 42:1
– 420:10
– 43-1
– 39+3
– 40+2
И так далее — È così via

Leave a Reply 0

Your email address will not be published. Required fields are marked *